Разгон
до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальная скорость 359 км/ч – таковы
характеристики спорткара Porsche 911 Turbo, вышедшего из цехов
известной тюнинговой компании Hamann. Вместо серийных 480 л.с.
модифицированный двигатель развивает 630, а максимальный крутящий
момент увеличен от 620 до 810 Нм.
Столь впечатляющего результата специалисты Hamann смогли добиться,
оснастив 3,6-литровый оппозитный мотор двумя более мощными
турбонагнетателями, спортивными воздушным фильтром и выхлопной системой
из нержавеющей стали, а также модифицированной управляющей
электроникой. Свою лепту внесли и аэродинамические ухищрения, в
частности, несколько оптимизированная линия крыши, изменены задний и
крышевой спойлеры, боковые пороги.
Стремясь облегчить конструкцию, инженеры фирмы оснастили 911-й
новой комбинацией диски/покрышки. На 20-дюймовых особо легких дисках из
алюминиевого сплава смонтированы шины формата 245/30 ZR20 спереди и
325/25 ZR20 – сзади. Подвеска - специальная спортивная.
В салоне спортивные сиденья обтянуты специальной кожей особой
выделки, рукоятка рычага КПП и педали выполнены из алюминиевого сплава.
А некоторые декоративные элементы, например, входные пороги – из
карбона. На подголовниках сидений и ковриках – логотип Hamann.
Если серийный Porsche 911 Turbo стоит в Германии минимум 140 152
евро, то автомобиль от Нamann – почти на 100 000 евро дороже, то есть
234 000 евро.
|