Главная » 2008 » Июнь » 29
Известное тюнинговое ателье AC Schnitzer, сперциализирующееся на
моделях BMW, предложило собственную версию обновленного купе 6-й серии.
И без того элегантно-спортивное купе, претерпевшее фейслифтинг,
получило на фирме новый кузовной обвес – переднюю юбку со спойлерами-
законцовками, заднюю часть с третьим стоп-сигналом, диффузором и
боковыми порогами, а также выхлопную систему с концевыми насадками их
нержавеющей стали.
Впервые взявшись на дизельный вариант «шестерки» - 635d, -
специалисты Schnitzer повысили мощность мотора от серийных 286 до 310
л.с. Максимальный крутящий момент модели, получившей обозначение ACS6
3.5d, увеличен до 680 Нм.
Бензиновый двигатель версии 650i претерпел серьезную переделку –
вплоть до блока цилиндров и поршней до распредвалов и катализатора - и
прибавил в мощности от 367 до 411 л.с.
Улучшенным мощностным характеристикам автомобиля соответствуют
сп
...
Читать дальше »
|
Какие бы новинки ни предлагал концерн Mercedes-Benz, старый добрый
G-класс продолжает оставаться излюбленным объектом тюнинга.
Нюрнбергское ателье A.R.T. предложило комплексную программу переделки
автомобиля разных лет выпуска, включая новейшую версию, и каждый
желающий может выбрать из ее многочисленных позиций то, что ему
необходимо и доступно по деньгам. Для справки: новая машина, в которой
реализовано все предлагаемое A.R.T., обойдется минимум в 100 000 евро.
Что до двигателей, то например бензиновый компрессорный мотор
варианта G 55 К, выдающий в серийном исполнении 476 л.с. мощности и 700
Нм максимального крутящего момента, начинает развивать 580 л.с. и 790
Нм. А 224-сильный дизель версии G 320 CDI – 261 л.с. и 600 Нм против
исходных 540. Штатную выхлопную систему меняют на специальную с
четырьмя 80-миллиметровыми концевыми насадками (для машин выпуска до
2000 года – с двумя концевыми наса
...
Читать дальше »
|
Трудно представить, что даже владельцы великолепной «заряженной» модели
BMW M3 хотели бы усовершенствовать и эту нечасто встречающуюся на
дорогах машину. Тем не менее, известная тюнинговая фирма Hamann
предложила программу и для спорткара из Мюнхена.
Если хозяину «эмки» кажется, что под ее капотом недостаточно мощи,
компания предлагает двухступенчатое форсирование 420-сильного мотора.
За 1950 евро на Нamann так оптимизируют управляющую электронику, что
силовой агрегат начинает выдавать 440 л.с. и 425 Нм максимального
крутящего момента вместо серийных 400. А также снимут заложенное еще
при сборке на заводе ограничение максимальной скорости, и у тюнинговой
версии она составит 300 км/ч.
Следующая ступень – увеличение мощности на 35 л.с., а максимального
крутящего момента на 48 Нм. Вложив 8220 евро, хозяин получит автомобиль
с максимальной скоростью 320 км/ч, оснащенный спортивной выхлопной
...
Читать дальше »
|
Весьма горячую новинку припасла компания Audi для традиционного слета
поклонников автотюнинга на озере Вертерзее, которая состоится в этом
году 21-25 мая. Как бы напоминая об успехе на гонках 24 часа Ле Mана
дизельного болида Audi R10 TDI, специалисты из Ингольштадта представят
на смотре дизельную же версию модели А3 – необыкновенно мощную, с
подчеркнуто спортивной внешностью. Легкий спорткар с длинным
официальным названием Showcar A3 TDI clubsport quattro располагает
турбодизелем с системой впрыска Common-Rail, развивающим мощность 224
л.с. и огромный для 2,0-литрового мотора максмальным крутящим моментом
в 450 Нм. Причем, как подчеркивают создатели автомобиля, его выхлоп
удовлетворяет строгим экологически нормам Евро-5, вступающим в силу в
сентябре 2009 года.
Развивая максимальные ньютонметры уже при 1750 оборотов коленвала в
минуту, двигатель выстреливает полноприводную машину до 100 км/ч за
...
Читать дальше »
|
В еще более мощный и элегантный автомобиль превратила серийный Porsche
Cayenne Turbo немецкая тюнинговая компания Enco. Исходный 500-сильный
V8 достиг под руками специалистов фирмы мощности версии Turbo S, сама
же машина под названием 550 GT Biturbo получила агрессивный кузовной
обвес, а ее интерьер – еще больше спортивности и роскоши.
Благодаря в сущности стандартным ухищрениям мощность двигателя в
варианте Enco составляет 550 л.с. Правда, величина достигнутого
максимального крутящего момента – 730 Нм – на 20 20 Нм не дотягивает до
такового у Turbo S. Зато внешне – из-за агрессивной носовой части,
наполовину карбонового капота, огромных передних воздухозаборников и
гигантских 23-дюймовых колес с 315-сантиметровыми покрышками – машины
даст фору любому представителю серийных Cayenne.
Поскольку пневматическая подвеска модифицирована таким образом, что
кузов в самом низком положении ближе
...
Читать дальше »
|
В один из самых мощных кабриолетов мира превратила тюнинговая компания
G-Power модель BMW M6 Сabrio. Специалисты фирмы, давно
специализирующиеся на автомобильных компрессорных системах, заставили
серийный 507-сильный V10 выдавать 635 л.с. и 635 Нм максимального
крутящего момента.
Главное, что проделали с машиной, получившей название G-Power M6
Hurricane, в цехах G-Power, - оснастили ее двумя компрессорами
ASA-T1-12 собственной конструкции. Агрегаты с ременным приводом
отличаются высоким коэффициентом полезного действия (80%) и
сравнительно небольшим уровнем создаваемого наддува – 0,4 бар. Заметим,
что в предыдущей работе – над моделью BMW M5 – в G-Power добились от
такого же мотора 730-сильной мощности, что потребовало от компрессоров
давления в 0,7 бар. Ослабляя наддув, специалисты преследовали цель
совместить отличные мощностные характеристики с высокой надежностью
силового агрегатата.
...
Читать дальше »
|
Разгон
до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальная скорость 359 км/ч – таковы
характеристики спорткара Porsche 911 Turbo, вышедшего из цехов
известной тюнинговой компании Hamann. Вместо серийных 480 л.с.
модифицированный двигатель развивает 630, а максимальный крутящий
момент увеличен от 620 до 810 Нм.
Столь впечатляющего результата специалисты Hamann смогли добиться,
оснастив 3,6-литровый оппозитный мотор двумя более мощными
турбонагнетателями, спортивными воздушным фильтром и выхлопной системой
из нержавеющей стали, а также модифицированной управляющей
электроникой. Свою лепту внесли и аэродинамические ухищрения, в
частности, несколько оптимизированная линия крыши, изменены задний и
крышевой спойлеры, боковые пороги.
Стремясь облегчить конструкцию, инженеры фирмы оснастили 911-й
новой комбинацией диски/покрышки. На 20-дюймовых особо легких дисках из
алюминиевого сплава смонтированы
...
Читать дальше »
|
|
|
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|