В еще более мощный и элегантный автомобиль превратила серийный Porsche
Cayenne Turbo немецкая тюнинговая компания Enco. Исходный 500-сильный
V8 достиг под руками специалистов фирмы мощности версии Turbo S, сама
же машина под названием 550 GT Biturbo получила агрессивный кузовной
обвес, а ее интерьер – еще больше спортивности и роскоши.
Благодаря в сущности стандартным ухищрениям мощность двигателя в
варианте Enco составляет 550 л.с. Правда, величина достигнутого
максимального крутящего момента – 730 Нм – на 20 20 Нм не дотягивает до
такового у Turbo S. Зато внешне – из-за агрессивной носовой части,
наполовину карбонового капота, огромных передних воздухозаборников и
гигантских 23-дюймовых колес с 315-сантиметровыми покрышками – машины
даст фору любому представителю серийных Cayenne.
Поскольку пневматическая подвеска модифицирована таким образом, что
кузов в самом низком положении ближе к земле на 50 мм, чем у серийного
образца, машина потеряла часть внедорожных свойств. Однако, прибавила в
ходовых качествах на приличной дороге, что и вызвало потребность в
усиленных тормозах с гигантскими дисками – спереди диаметром 400, а
сзади – 380 мм.
Интерьер ослепительно белого автомобиля выдежан в двухцветной
гамме. Кожаные салон и руль выполнены из высокачественной кожи, сшитой
вручную. В подголовники передних сидений встроены цветные мониторы. К
услугам расположившихся сзади – DVD-плейер, DVB –тюнер и игровая
консоль.
Минимальная цена 550 GT Biturbo – 170 000 евро. Для сравнения:
столь же мощный Cayenne Turbo S стоит в Германии «только» 132 000 евро.