Какие бы новинки ни предлагал концерн Mercedes-Benz, старый добрый
G-класс продолжает оставаться излюбленным объектом тюнинга.
Нюрнбергское ателье A.R.T. предложило комплексную программу переделки
автомобиля разных лет выпуска, включая новейшую версию, и каждый
желающий может выбрать из ее многочисленных позиций то, что ему
необходимо и доступно по деньгам. Для справки: новая машина, в которой
реализовано все предлагаемое A.R.T., обойдется минимум в 100 000 евро.
Что до двигателей, то например бензиновый компрессорный мотор
варианта G 55 К, выдающий в серийном исполнении 476 л.с. мощности и 700
Нм максимального крутящего момента, начинает развивать 580 л.с. и 790
Нм. А 224-сильный дизель версии G 320 CDI – 261 л.с. и 600 Нм против
исходных 540. Штатную выхлопную систему меняют на специальную с
четырьмя 80-миллиметровыми концевыми насадками (для машин выпуска до
2000 года – с двумя концевыми насадками).
Для кузова внедорожника созданы пакеты, включающие в себя себя как
крупные элементы вроде переднего спойлера, бамперов, боковых ступенек,
капота моторного отсека, «кенгурятника», так и «мелочь» наподобие
решеток для защиты указателей поворота, фар и задних фонарей, а также
различных хромированных деталей экстерьера. В прайс-листах значатся
фары с так называемыми Premium-High-Bi-Xenon источниками света
новейшего образца с автоматической регулировкой дальности.
На выбор клиента 22-, 20- и 18-дюймовые легкосплавные колесные
диски с покрышками шириной 285 мм в максимальном формате. Если заказчик
пожелает, подвеску автомобиля усилят специальными амортизаторами или
спортивными пружинами.
Салон могут оформить согласно индивидуальным пожеланиям заказчика –
с использованием натуральной кожи, декоративных элементов из древесины
ценных сортов, углепластика, алюминиевого сплава. Вместо серийных
задних сидений установить раздельные. Разумеется, в программе
предусмотрены высококачественные аудио- и мультимедийные системы.