Трудно представить, что даже владельцы великолепной «заряженной» модели
BMW M3 хотели бы усовершенствовать и эту нечасто встречающуюся на
дорогах машину. Тем не менее, известная тюнинговая фирма Hamann
предложила программу и для спорткара из Мюнхена.
Если хозяину «эмки» кажется, что под ее капотом недостаточно мощи,
компания предлагает двухступенчатое форсирование 420-сильного мотора.
За 1950 евро на Нamann так оптимизируют управляющую электронику, что
силовой агрегат начинает выдавать 440 л.с. и 425 Нм максимального
крутящего момента вместо серийных 400. А также снимут заложенное еще
при сборке на заводе ограничение максимальной скорости, и у тюнинговой
версии она составит 300 км/ч.
Следующая ступень – увеличение мощности на 35 л.с., а максимального
крутящего момента на 48 Нм. Вложив 8220 евро, хозяин получит автомобиль
с максимальной скоростью 320 км/ч, оснащенный спортивной выхлопной
системой из нержавеющей стали и металлическим катализатором.
В 2400 евро обойдется аэродинамический пакет – передний и крышевой
спойлеры, задняя юбка и боковые пороги. Все эти элементы крепятся к
кузову на стандартных заводских точках фиксации.
В ассортименте Нamann широкий выбор специальных колесных дисков
диаметром 19 и 20 дюймов. Топ-вариант - состоящий из трех частей диск
Edition Race с титановыми соединительными элементами. Благодаря
современной технологии ковки, изделие черного цвета отличается особой
легкостью и точностью изготовления, что существенно уменьшает влияние
неподрессоренных масс на динамику скоростной и маневренной езды. Стоит
комплект дисков Edition Race с покрышками 245/30ZR20 спереди и
295/25ZR20 сзади 7600 евро.
Серийную подвеску на Hamann заменяют на специальную, которую
водитель может настроить, по желанию, на один из четырех режимов
жесткости и хода амортизаторов. Независимо от этого кузов понижен
спереди на 25, а сзади на 15 мм.
Спортивная тормозная система оснащена спереди шестицилиндровыми
суппортами с перфорированными и вентилируемыми изнутри дисками формата
405х34 мм и четырехцилиндровыми с дисками 380х28 мм – на задней оси.